
Мы все так любили Мэри Лу. И она нас всех любила. Хоть мы всегда знали, что она не про нашу честь. Иногда посмотрит свысока - и ясно, что не про нашу, а про чью-то чужую. Поэтому все, конечно, убивались, когда она исчезла, но знали точно - поделом. А она не просто исчезла, а еще и набросала за собой скал и рек. И болото с осокой, чтобы понадежнее. Не пройти к Мэри Лу, даже не пытайся.
Феликс, конечно, убивался больше всех. Он вообще очень привязчивый и впечатлительный. Но обаятельный, с точки зрения женщин. Он и явился с идеей: Мэри Лу нам не вернуть, тогда давайте ее слепим, из чего подвернется. А женщин вокруг него было... пропасть... Особенно после того, как Мэри Лу нас бросила. И такой у него талант открылся, что мы просто диву давались: умел разглядеть в даме черты Мэри Лу. В одной - чуть-чуть рыжести, в другой изгибчик такой в спине, в третьей - как глазки блестят.
А дальше просто - взрастить черты Мэри Лу, обиходить, дамочку чуть-чуть подтолкнуть, куда надо. Тут уж мы все старались и Мэри-Лушек наших вовсю наставляли. А они, знай себе, хорошели и расцветали... Ну прямо почти Мэри Лу, хотя на самом деле ж никто и звать ее никак.
И наступал триумф - выходила очередная Мэри Лу к нам, и почти не отличишь от настоящей. И мы все вокруг нее крутились и дарили ей, что придется - кто любовь, кто восхищение. Все, все приходили любоваться и вспоминать.
А вот потом уж мой выход. Главное в Мэри Лу что? Что исчезла. Значит и этой туда же дорога. С первыми-то двумя мы, по неопытности, слишком долго валандались: возомнили дуры, что настоящие. Обнаглели – жуть просто, очень потом было хлопотно, насилу избавились. Так что я для себя решил: после триумфального выхода - тут с тебя, милая, и хватит. А осока вон какая на болоте, только пуще зеленеет.
Ну а после дело обычное - Феликс погрустит чуток: привязчив он, спасу нет. Да и забудет, новую пойдет искать. А куда деваться? Знаете, как мы Мэри Лу любили?